Ремень с цепочкой Производители

Ремень с цепной сеткой обеспечивает уверенное и точное движение вперед в самых сложных условиях. Прочная конвейерная лента. Конвейерные ленты с цепным приводом используются в термообработке, металлообработке, пищевой промышленности, производстве закусок, керамики и в различных других областях. Они эффективны в любом транспортном средстве, где преимущества активного вождения помогают повысить эффективность работы. Слежение за конвейером и выравнивание конвейера упрощаются благодаря этому типу конвейера. Используяремень с цепочкойs, диапазон применения транспортировки значительно увеличивается.

При умеренных температурах очень нужен цепной привод. По сути, привод осуществляется, а сама лента используется только для транспортировки среды. Для высокотемпературных операций, требующих цепного привода, ремень состоит из цепи из специального жаропрочного сплава. Фактически можно использовать любое звено цепи или роликовую цепь.
Применения включают конвейерные ленты для литейных производств, кованые конвейерные ленты, термообработанные конвейерные ленты и т. Д.

Каток инженерной серииремень с цепочкойаналогична роликовой цепи с увеличенным шагом, но имеет более тяжелую конструкцию и более высокую прочность. Он имеет больший зазор, чем прецизионные роликовые цепи, и специально разработан для использования в приложениях или средах, где может накапливаться пыль или недостаточная смазка. Обычно он используется для работы с тяжелыми предметами при мойке и сушке, в закалочных ваннах, при работе с тяжелыми штампованными и поковками и аналогичных работах.
Конвейерные ленты с проволочной сеткой подходят для приложений, связанных с транспортировкой продуктов на умеренных скоростях в различном технологическом оборудовании. Он подходит для работы при высоких температурах с минимальным обслуживанием и подходит для ситуаций, когда грязь или недостаточная смазка могут вызвать проблемы с другими типами цепей. Типичные области применения легких поворотных цепей включают транспортировку бумаги, пищевых продуктов и деталей из легких металлов. Прочные штифтовые цепи используются в печах непрерывного волочения и используются для транспортировки тяжелых продуктов, в том числе для литья и ковки.

Ремень цепного привода создается путем соединения любой из следующих цепей, включая роликовые цепи, роликовые цепи инженерной серии и стержни штыревой цепи, угловую сталь, каналы, стержни, трубы или трубки через сетку и в проушины цепи, используемые в качестве Цепной штифт. Для плотно сплетенной проволочной сетки используйте стержни и канавки, приварите или прикрутите их к сетке и соедините с цепью с помощью крепления для цепи.
Гибкие края доски (также известные как боковые ограждения или крылья, которые могут быть соединены с краем конвейерной ленты. В нашем типе плотно сплетенной проволочной сетки мы также предлагаем края сетки с загнутыми фланцами, которые могут проходить по всей ширине конвейерная лента Сварочный скребок или разделитель.

Наши конвейеры с цепной оплеткой поставляются из обычной стали, нержавеющей стали 304, нержавеющей стали 316 и нержавеющей стали 314 и 330.


      


Этот вид сетчатого ремня со стержневой цепью использует цепную передачу, которая подходит для транспортировки больших и тяжелых грузов. Его движение стабильно, сила большая, поверхность сетки относительно мала, и он может защитить поверхность конвейерной сетки. Он дороже, но имеет долгий срок службы. .
классификация:
Цепной пояс с сеткой: материалы: низкоуглеродистая сталь A3, сталь 45 #, жаропрочная сталь 1Cr13, нержавеющая сталь, нержавеющая сталь 304, нержавеющая сталь 1Cr18Ni9Ti, жаропрочная и кислотостойкая сталь 0Cr18Ni14NO2CU2 и т. Д.


  

Области применения:
Он широко используется в сетчатой ​​ленте печей отжига и сетчатой ​​ленте печей для выпечки в стекольной промышленности. Пищевая промышленность, обезвоженные овощи, быстрозамороженные продукты с одной заморозкой для предварительной обработки сетчатой ​​ленты, цепная сетка. Порошковая металлургия, термообработка металлов, закалка, спекание, пайка, обжиг, яркость, чернение, подшипник, науглероживание высокотемпературная сетчатая лента печи, перегородочная сетка, конвейерная сетка для сушки покрытия, сетчатая лента для производственной линии по уменьшению пено-никеля, стиральная машина , подъемник, сушилка, сушилка, сетчатый пояс печи для отверждения. Цепные сетки и сетчатые ленты для каждого процесса транспортировки.
Описание цепного ремня:
Сетчатый ремень имеет гладкую поверхность, даже сквозные отверстия, стандартную цепную передачу, стабильную работу, отсутствие отклонений, высокую грузоподъемность и прочность на разрыв, легкую очистку, легкое обслуживание и другие преимущества.

The characteristics of the ремень с цепочкой:
Цепная сеть имеет стабильную передачу и небольшой крутящий момент передачи. Его также можно использовать в качестве спиральной сетчатой ​​ленты, производимой импортной компьютерной сетчатой ​​лентой, поверхность сетки прочная и долговечная, ее нелегко деформировать. Самая большая особенность - хорошие характеристики поворота, он может разворачиваться на 180 градусов и работает плавно. Он имеет плоскую сетчатую поверхность и может выдерживать более сильное давление и растяжение. Эффективность вентиляции хорошая, поверхность сетки чистая и нетоксичная, ее легко чистить, а обслуживание и разборка чрезвычайно удобны. Перегородки могут быть установлены с обеих сторон сетчатой ​​ленты в соответствии с требованиями заказчика.

View as  
 
  • Наименование продукта: Сетчатый пояс с цепными пластинами.

  • В производстве конвейерных лент наиболее распространена металлическая сетка из нержавеющей стали. Цепная конвейерная лента из нержавеющей стали: в этой металлической цепной ремне используется цепная передача, которая подходит для больших и тяжелых предметов. Его конвейерные характеристики стабильны, сила большая, а площадь сетки мала, что может эффективно защитить поверхность транспортировочной сетки. Хотя цена дороже. , Но срок службы долгий.

  • Ленточный цепной конвейер обеспечивает прямое и точное движение вперед в самых сложных условиях. Прочная конвейерная лента. Конвейерные ленты с цепным приводом используются в термообработке, металлообработке, пищевой промышленности, производстве закусок, керамики и в различных других областях.

  • Ленточные конвейерные ленты используются в различных приложениях для транспортировки предметов или предметов по заданным путям. В частности, ленточный конвейер можно использовать для разделения одного маршрута транспортировки на два разных маршрута. Например, если ленточный конвейер подсоединен к производственной линии, продукт следует транспортировать в другое целевое место (например, на упаковочную станцию), что может быть ценным.

  • Конвейерная лента рабица - это нестандартные детали. Мы рассчитаем стоимость и производство в соответствии с предоставленными вами спецификациями, такими как длина и ширина, материал, диаметр провода, размер конструкции, диаметр опоры, расстояние между опорами, модель цепи и другие данные.

  • Конвейерная лента из пластин из нержавеющей стали, Металлическая конвейерная лента, конвейерная лента из нержавеющей стали Обычный материал конвейерной ленты из проволочной сетки: SS 302, 304, 314, 316, 316L, 310, 601 Металлическая конвейерная сетка, конвейерное плетение из нержавеющей стали: обычное плетение, сбалансированное плетение , двойное уравновешенное плетение,

Наши Ремень с цепочкой отличаются высоким качеством и в наличии. Металлический сетчатый пояс Quanda - один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в компанию Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd оптом и на заказ Ремень с цепочкой. Мы можем предложить вам доступную цену и форму коммерческого предложения.

Chain Mesh Belt Manufacturers

The chain mesh belt ensures positive and true forward movement under the most difficult conditions. Rugged conveyor belt. Chain-driven conveyor belts are used in heat treatment, metal processing, food processing, snack foods, ceramics and various other applications. They are effective in any conveying application, where the advantages of active driving help to increase operating efficiency. Conveyor tracking and conveyor alignment are simplified by this conveyor style. By using chain mesh belts, the application range of conveying is greatly increased.

At moderate temperatures, a chain drive is very much needed. In fact, the drive is carried out, and the belt itself is only used to convey the medium. For high-temperature operations requiring chain drive, the belt consists of a special heat-resistant alloy chain. In fact, any chain link or roller chain can be used.
Applications include foundry conveyor belts, forged conveyor belts, heat-treated conveyor belts, etc.

The engineering series roller chain mesh belt is similar to the roller chain with extended pitch, but the structure is heavier and the strength is higher. It has greater clearance than precision roller chains and is specifically designed to be used in applications or environments where dust or insufficient lubrication may accumulate. It is usually used for handling heavy objects in washing and drying, quenching bath operations, handling heavy stampings and forgings, and similar work.
Wire mesh conveyor belts are suitable for applications involving conveying products at moderate speeds in various processing equipment. It is suitable for operation at high temperatures with minimal maintenance, and is suitable for situations where dirt or insufficient lubrication may cause problems with other types of chains. Typical applications of light pivot chains include conveying paper, food and light metal parts. Heavy-duty pin chains are used in continuous drawing furnaces and are used to transport heavy-duty products, including casting and forging applications.

The chain drive belt is constructed by connecting any of the following chains, including roller chains, engineering series roller chains and pin chain rods, angle steel, channels, rods, pipes or tubing through the mesh and into the eyes of the chain, used as Chain pin. For tightly woven wire mesh, use bars and grooves and weld or bolt them to the grid, and connect to the chain through the chain attachment.
Flexible board edges (also known as side fences or wings, which can be connected to the edge of the conveyor belt. In our tightly woven wire mesh type, we also provide a flange-turned mesh edge that can be across the entire width of the conveyor belt Welding scraper or divider.

Our chain braided conveyors are supplied with ordinary steel, 304 stainless steel, 316 stainless steel and 314 and 330 stainless steel.


      


This kind of chain-rod mesh belt adopts chain transmission, which is suitable for large and heavy conveying. Its movement is stable, the force is large, the mesh surface is relatively small, and it can protect the conveying mesh surface. It is more expensive but has a long service life. .
classification:
Chain mesh belt: Materials are A3 low carbon steel, 45# steel, 1Cr13 heat-resistant steel, stainless steel, 304 stainless steel, 1Cr18Ni9Ti stainless steel, 0Cr18Ni14NO2CU2 heat-resistant and acid-resistant steel, etc.


  

Application areas:
It is widely used in the annealing furnace mesh belt and baking furnace mesh belt in the glass products industry. Food processing industry, dehydrated vegetables, quick-frozen food single freezer pre-processing mesh belt, chain mesh. Powder metallurgy, metal heat treatment, quenching, sintering, brazing, roasting, bright, blackening, bearing, carburizing high-temperature furnace mesh belt, baffle mesh belt, coating drying line conveyor mesh belt, foam nickel reduction production line mesh belt , Washing machine, hoist, dryer, dryer, curing oven mesh belt. Chain nets and mesh belts for each conveying process.
Chain belt description:
The mesh belt has a smooth surface, even through holes, standard chain transmission, stable running, no deviation, strong load capacity and tensile strength, easy cleaning, easy maintenance and other advantages.

The characteristics of the chain mesh belt:
The chain network has stable transmission and small transmission torque. It can also be used as a spiral mesh belt, produced by imported computer mesh belt machine, the mesh surface is strong and durable, not easy to deform. The biggest feature is good turning performance, it can realize a 180-degree turn, and it runs smoothly. It has a flat mesh surface and can bear heavier pressure and tension. The ventilation performance is good, the mesh surface is clean and non-toxic, and it is easy to clean, and the maintenance and disassembly are extremely convenient. Baffles can be installed on both sides of the mesh belt according to customer requirements.

View as  
 
  • Product Name: Chain Plate Mesh Belt Alias: chain conveyor belt, chain plate mesh belt, stainless steel plate conveyor belt, etc.

  • In the conveyor belt industry, the metal stainless steel mesh belt is the most common. Stainless steel chain conveyor belt: This metal chain mesh belt uses chain transmission, which is suitable for large and heavy objects. Its conveying performance is stable, the force is large, and the mesh area is small, which can effectively protect the conveying mesh surface. Although the price is more expensive. , But the service life is long.

  • Slat chain conveyor belt refers to a conveyor belt that is formed from plastic into a single-plate semi-finished product module, which is then repeatedly assembled into a chain type, and installed on a conveyor to carry and convey materials.

  • Slat conveyor belts are used in a variety of applications to transport items or objects along predetermined paths. In particular, a slatted conveyor belt can be used to divide a single transportation route into two different transportation routes. For example, if a slat conveyor belt is connected to a production line, the product should be transported to another target location (such as a packaging station), which may be valuable.

  • 、The Chain link conveyor belt is a non-standard part. According to the specifications you provide, calculate the cost and production of length and width, material, wire diameter, compiled structure size, fulcrum diameter, fulcrum interval, chain model and other data.

  • product name:Stainless steel plate conveyor belt​ Place of Origin: Yangzhou, China Brand: Quanda Features of Stainless steel plate conveyor belt: 1. Acid, alkali and high temperature resistance; the metal conveyor belt net runs stably, and the belt is easy to clean. 2. It has good conveying function, fracture resistance and oxidation resistance. 3. Professional design and compact form, easy to install and run smoothly without deformation.

Our Chain Mesh Belt are high quailty and in stock, Quanda Metal Mesh Belt is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome wholesale and customized Chain Mesh Belt to Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd, we can offer affordable price and quotation form for you.