Сетчатый пояс с шевроном Производители

Шевронный сетчатый пояс также называют комбинированным балансировочным сетчатым ремнем, плотно-шевронным сетчатым ремнем, сетчатым ремнем для выпечки печенья, поэтому введение шевронного сетчатого ремня может быть позиционировано как комбинированный балансировочный сетчатый пояс и сетчатый пояс для выпечки печенья.
Сетчатый пояс с китайским шевроном, также известный как комбинированный сбалансированный сетчатый пояс. Сетчатый пояс прочный и имеет высокую прочность на разрыв. Он используется в машинах гидроформилирования и стиральных машинах в химической промышленности.

Вступление:
Машина для намотки проволоки используется для изготовления деталей намотки проволоки в соответствии с материалом, и производится прямая проволока. Кромка может быть сварной, загнутой, цепной, цепной и т. Д.
Функции:
Комбинированный пояс с уравновешивающей сеткой имеет относительно мелкую сетку, которая может блокировать утечку мелких предметов, так что сетчатый ремень может работать сбалансированным образом, но также позволяет достичь желаемого эффекта. Сетчатый пояс прочный и имеет высокую прочность на разрыв.
заявление:
Широко используется в промышленности химического волокна. {YL543YL541} Машина для мойки воды YL112, машина для чистки Q392, автоматическая линия для выпечки печенья в пищевой промышленности.
Основная модель править
CB (s) 1,6 / 2-108-270
CB (ы) .2 / 2.8-72-190
CB (ы) 1,8 / 2,2-98-230
CB (ы) 1,8 / 2,2-123-203
CB (s) 1,6 / 2-118-250
CB (s) 1,6 / 2,2-132-197
CB (s) 1,2 / 1,6-167-306
CB (ы) 0,9 / 1-250-500
CB (s) 2 / 2-138-203

CB (s) 1,6 / 1,6-177-238


  






View as  
 
 1 
Наши Сетчатый пояс с шевроном отличаются высоким качеством и в наличии. Металлический сетчатый пояс Quanda - один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в компанию Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd оптом и на заказ Сетчатый пояс с шевроном. Мы можем предложить вам доступную цену и форму коммерческого предложения.

Chevron Mesh Belt Manufacturers

Chevron mesh belt is also called combined balance mesh belt, densely chevron mesh belt, biscuit baking mesh belt, so the introduction of chevron mesh belt can be positioned as a combination balance mesh belt and biscuit baking mesh belt.
Chinese chevron mesh belt, also known as combined balanced mesh belt. The mesh belt is firm and has high tensile strength. It is used in the chemical fiber industry's hydroformylation machine and washing machine.

Introduction:
The wire winding machine is used to make the wire winding parts according to the material, and the straight wire is produced. The edge can be welded, folded, chain, chain, etc.
Features:
The combined balance mesh belt has a relatively fine mesh, which can block the leakage of small objects, so that the mesh belt can run in a balanced manner, but also achieve the desired effect. The mesh belt is firm and has high tensile strength.
application:
Has been widely used in the chemical fiber industry {YL543YL541} water washing machine YL112, scouring machine Q392, biscuit baking automatic line in the food industry.
Main model edit
CB(s) 1.6/2-108-270
CB(s).2/2.8-72-190
CB(s) 1.8/2.2-98-230
CB(s) 1.8/2.2-123-203
CB(s) 1.6/2-118-250
CB(s) 1.6/2.2-132-197
CB(s) 1.2/1.6-167-306
CB(s) 0.9/1-250-500
CB(s) 2/2-138-203

CB(s) 1.6/1.6-177-238


  






View as  
 
  • Product Name: Herringbone Mesh Belt Instructions: The left and right spirals are tightly combined and connected with straight bones. Model number: customized products Application industry: heat treatment, machinery, cleaning, mining

 1 
Our Chevron Mesh Belt are high quailty and in stock, Quanda Metal Mesh Belt is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome wholesale and customized Chevron Mesh Belt to Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd, we can offer affordable price and quotation form for you.