Сетчатый пояс машины для сухого шлака Производители

Сетчатый пояс машины для сухого шлака, также называемый «сетчатым поясом для защиты окружающей среды», в основном используется в системе отвода сухого шлака угольных котлов электростанций. Система сухого удаления шлака с воздушным охлаждением представляет собой непрерывно работающий конвейер сухого шлака с воздушным охлаждением. Высокотемпературный шлак непрерывно попадает на ленту конвейера шлакового конвейера. Высокотемпературный шлак движется с низкой скоростью по сетчатой ​​ленте конвейера сухого шлака. Для порошкового котла под действием отрицательного давления в топке в нормальном рабочем состоянии небольшое количество контролируемого окружающего холодного воздуха поступает в охлаждаемый воздухом сухой шлакоуловитель в обратном направлении, так что зола и шлак постепенно удаляются. охлаждается ветром на конвейерной ленте, и постепенно горит. Холодный воздух обменивается достаточным количеством тепла с высокотемпературной золой и шлаком. Воздух поглощает лучистое тепло котла и ощутимое тепло золы и шлака. Температура воздуха повышается примерно до 340 ° С (эквивалентная температуре вторичного воздуха, подаваемого в котел) и поступает в топку для охлаждения шлака. Затем она падает примерно до 100 ~ 200 ° C.

Влияние объема охлаждающего воздуха на воздухозаборник котла обычно регулируется в пределах допустимого коэффициента избытка воздуха, поэтому нагретый горячий воздух транспортируется в топку через сетчатую ленту машины для осушения шлака и не влияет на нормальную работу котла. Однако, если коэффициент избытка воздуха котла строго необходим, горячий воздух также можно транспортировать в систему подачи воздуха котла для повторного использования. Для объема охлаждающего воздуха обычно требуется â ‰ ¯ 1% от общего объема воздуха для горения в котле; когда температура воздуха на входе в печь> 340 ° C, объем охлаждающего воздуха можно увеличить до 1,5 ~ 2%.


  


Сетчатая лента для производства сухого шлака нашей компании широко используется не только в Китае, но и во всем мире, особенно в странах Юго-Восточной Азии. Текущая установленная мощность может составлять 1000 МВт. Этот тип машины для сухого шлака в основном состоит из приводной системы, системы транспортировки / очистки, системы гидравлического натяжения, конвейерного ролика, системы впуска воздуха, кожуха и т. Д. В конвейерной системе используется ременная передача с сеткой из нержавеющей стали (как показано на рисунке 2), с закрепленными на нем весами подшипников, которые используются для транспортировки и охлаждения высокотемпературной золы. Система очистки приводится в движение цепной цепью с двойным кольцом, и скребок перемещается для очистки золы, которая падает со дна скопившейся оболочки. Кроме того, на корпусе и в головке оборудования предусмотрены воздухозаборники для всасывания окружающего воздуха для охлаждения внутренней высокотемпературной золы.
Прочность на разрыв сетчатого ремня из нержавеющей стали: 532 кН для сетки с сеткой 1400 мм, 608 кН для сетки с размером ячейки 1600 мм, а годовая скорость растяжения (включая удлинение и износ) составляет примерно 1-2%. В подметальной цепи обычно используется цепь с высокой износостойкостью Ï † 18 × 64, а для некоторых небольших узлов применяется спецификация † 14 × 50.
Сетчатая лента машины для сухого шлака Анализ преимуществ и недостатков: конвейерная лента приводится в движение силой трения ведущего ролика, передача стабильна, износ небольшой, но перегрузка легко скользит. Система очистки в нижней части может удалить золу и шлак в нижней части оборудования. Однако добавляется набор систем и добавляется точка аварии. Повышенное энергопотребление, не подходит для транспортировки под большим углом; сетчатый ремень имеет шаг ламелей около 70 мм, большой воздушный зазор и хороший охлаждающий эффект, но утечка пыли больше, а система очистки имеет большую нагрузку и истирание; процесс стальной ленты транспортировки принимает простую поддержку поддержки вала, разумная силу. Сетчатая лента и шкала конвейерной стальной ленты изготовлены из жаропрочной нержавеющей стали, которая имеет хорошую термостойкость, но имеет низкую теплопроводность и высокую стоимость нержавеющей стали.


View as  
 
  • Ленточный конвейер для угольного шлака электростанции является основным оборудованием для обработки донного шлака угольных котлов, используется для охлаждения и транспортировки горячего шлака, выходящего из котла. Сушилка для шлака на китайском языке. Иностранное наименование. Машина для выгрузки шлака с донным конвейером.

  • Конвейерная лента для системы сухого золоудаления, конвейерная лента из нержавеющей стали, трансмиссионная стальная лента, конвейерная лента для сухого шлака: Технические требования: проволочная сетка из нержавеющей стали диаметром Φ4 / 5 мм, двухниточная, стальная пластина производится компанией тиснение, термостойкость более 800 ° С, гарантийный срок не менее 50 000 ч, качество внешнего вида стальной полосы: стальной полосы и просадки.

  • Преимущества конвейерной сетчатой ​​ленты для сухой золы: конвейерная лента приводится в движение за счет трения активного ролика, со стабильной передачей и низким износом. Шаг предкрылков сетчатой ​​ленты конвейера сухой золы составляет около 70 мм, воздушный зазор большой, а охлаждающий эффект хороший; Процесс транспортировки стальной лентой Он поддерживается простым опорным валом, а сила разумная. Сетчатая лента и шкала конвейерной ленты изготовлены из жаропрочной нержавеющей стали.

  • Стальная лента для сушилки шлака, конвейерная лента из нержавеющей стали, трансмиссионная стальная лента, конвейерная лента для сухого шлака: Технические требования: проволочная сетка из нержавеющей стали диаметром Φ4 / Φ5 мм, двухниточная, стальная пластина изготавливается методом тиснения, термостойкость свыше 800 ° С, гарантийный срок не менее 50 000 ч, качество внешнего вида стальной ленты: стальная полоса и проседание На изгибе поверхности струны не должно быть явных вмятин. Обеспечить качество сварки сетки и струны, когда кратковременная или длительная высокотемпературная прочность соединения не меньше соответствующего значения основного металла, а поверхность свариваемой детали гладкая, нержавеющая сталь конвейер прямого участка плоский, погрешность плоскостности не более 0,8 мм;

  • Сушилка для шлака и сетчатая лента машины для производства сухого шлака являются основным оборудованием для обработки донного шлака угольных котлов, используемым для охлаждения и транспортировки горячего шлака, выходящего из котла. Сушилка для шлака на китайском языке. Иностранное наименование. Машина для выгрузки шлака с донным конвейером.

 1 
Наши Сетчатый пояс машины для сухого шлака отличаются высоким качеством и в наличии. Металлический сетчатый пояс Quanda - один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в компанию Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd оптом и на заказ Сетчатый пояс машины для сухого шлака. Мы можем предложить вам доступную цену и форму коммерческого предложения.

Dry Slag Machine Mesh Belt Manufacturers

Dry Slag Machine Mesh Belt, also called "environmental protection mesh belt", is mainly used in the dry slag discharge system of coal-fired power generation boilers in power plants. The air-cooled dry slag removal system is an air-cooled dry slag conveyor that continuously runs. The high-temperature slag continuously falls on the conveyor belt of the slag conveyor. The high-temperature slag moves at low speed on the mesh belt of the dry slag conveyor. For the powder boiler, under the effect of the negative pressure in the furnace in the normal operating state, a small amount of controlled ambient cold air enters the air-cooled dry slag remover in the reverse direction, so that the ash and slag are gradually cooled by the wind on the conveyor belt, and gradually Finish burning. The cold air exchanges sufficient heat with the high-temperature ash and slag. The air absorbs the radiant heat of the boiler and the sensible heat of the ash and slag. The air temperature rises to about 340℃ (equivalent to the secondary air supply temperature of the boiler) and enters the furnace to cool the slag. Then it drops to about 100~200℃.

The influence of the cooling air volume on the boiler air intake is generally controlled within the allowable air excess coefficient, so the heated hot air is transported to the furnace through the dry slag machine mesh belt and does not affect the normal operation of the boiler. However, if the boiler air excess coefficient is strictly required, the hot air can also be transported to the boiler air supply system for reuse. The cooling air volume usually requires ≯ 1% of the total combustion air volume of the boiler; when the air temperature entering the furnace is >340℃, the cooling air volume can be increased to 1.5~2%.


  


Our company's dry Slag Machine Mesh Belt is not only widely used in China, but also widely used all over the world, especially in Southeast Asian countries. The current installed capacity can meet 1000MW units. This type of dry slag machine is mainly composed of driving system, conveying/cleaning system, hydraulic tensioning system, conveying roller, air inlet system, shell, etc. The conveying system adopts stainless steel mesh belt transmission (as shown in Figure 2), with fixed bearing scales on it, which is used to convey and cool high-temperature ash. The cleaning system is driven by a double-ring chain chain, and the scraper is dragged to clean the ash that falls off the bottom of the accumulated shell. In addition, air inlets are provided on the housing and head of the equipment to suck in ambient air to cool the internal high-temperature ash.
The tensile strength of stainless steel mesh belt: 532kN for 1400mm mesh belt, 608kN for 1600mm mesh belt, and the annual stretch rate (including elongation and wear) is about 1 to 2%. Sweeping chain usually adopts φ18×64 high wear-resistant chain, and some small units adopt φ14×50 specification.
Dry Slag Machine Mesh Belt Analysis of advantages and disadvantages: The conveyor belt is driven by the friction force of the driving roller, and the transmission is stable, and the wear is small, but the overload is easy to slip. The cleaning system at the bottom can eradicate the ash and slag at the bottom of the equipment. However, a set of systems is added and an accident point is added. Increased power consumption, not suitable for large inclination conveying; the mesh belt has a slat pitch of about 70mm, a large air gap, and a good cooling effect, but there is more dust leakage, and the cleaning system has a large load and abrasion; the steel belt conveying process adopts a simple support shaft Support, reasonable force. The mesh belt and scale of the conveying steel belt are made of heat-resistant stainless steel, which has good temperature resistance, but has low thermal conductivity and high cost of stainless steel.


View as  
 
  • The Power plant coal slag conveyor belt is the main equipment for conveying and processing the bottom ash and slag of coal-fired boilers. It is used to cool and convey the hot slag discharged from the boiler. Power plant cinder conveyor belt is the main equipment of the boiler dry slag removal system, which is called dry slag unloader, dry slag remover, dry conveyor, etc.

  • Product name: Dry bottom ash treatment system conveyor belt, stainless steel conveyor belt, transmission steel belt, dry slag conveyor belt Technical requirements for dry bottom ash treatment system conveyor belt: Stainless steel wire mesh with diameter Φ4/Φ5mm, twisted pair, embossed steel plate, heat resistance above 800℃, time guarantee value not less than 300,0000min

  • Advantages of dry ash conveyor mesh belt: the conveyor belt is driven by the friction of the active roller, with stable transmission and low wear. The slat pitch of the dry ash conveyor mesh belt is about 70mm, the air gap is large, and the cooling effect is good; the steel belt conveying process It is supported by a simple support shaft, and the force is reasonable. The mesh belt and scale of the conveyor belt are made of heat-resistant stainless steel.

  • Slag dryer steel belt, Stainless steel conveyor belt, transmission steel belt, dry slag conveyor belt: Technical requirements: stainless steel wire mesh with diameter Φ4 / Φ5 mm, double-stranded, steel plate is produced by embossing, heat resistance above 800℃, time guarantee value not less than 50,000 h, appearance quality of steel strip: steel strip and sinking There should be no obvious dents in the bend of the surface of the string. Ensure the welding quality of the net and string, when the short-term or long-term high temperature strength of the joint is not less than the corresponding value of the base metal, and the surface of the welded part is smooth, the stainless steel conveyor of the straight section is flat, and the flatness error is 0.8 mm or less ;

  • The slag dryer and the dry slag machine mesh belt are the core equipment for the bottom slag treatment of coal-fired boilers, used to cool and transport the hot slag discharged from the boiler. Chinese name slag dryer Foreign name Bottom Ash Conveyor dry slag discharge machine.

 1 
Our Dry Slag Machine Mesh Belt are high quailty and in stock, Quanda Metal Mesh Belt is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome wholesale and customized Dry Slag Machine Mesh Belt to Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd, we can offer affordable price and quotation form for you.