Сетчатый пояс Great Wall Производители

Сетчатый пояс Great Wall и подковообразная цепь изготовлены из планок из нержавеющей стали, обработанных пресс-формой, а затем соединенных валом диаметром более 3 мм. Сетчатый пояс имеет легкий вес, большой зазор между сетками, гладкую поверхность сетки, стабильную работу и отсутствие отклонений. Его можно использовать как конвейерную линию для мойки, сушки, охлаждения и термообработки.
В основном используется для замораживания, обезвоживания и сушки пищевых продуктов.

Сетчатый пояс Great Wall представляет собой машину с фрикционным приводом, которая непрерывно транспортирует материалы. С его помощью можно сформировать процесс транспортировки материала на определенной конвейерной линии от начальной точки подачи до конечной точки разгрузки. Он может не только транспортировать битые материалы, но и готовые изделия. Помимо транспортировки чистого материала, он также может быть согласован с требованиями технологического процесса в производственном процессе различных промышленных предприятий, чтобы сформировать ритмичную сборочную линию. Поэтому сетчатый пояс Great Wall широко применяется на различных современных промышленных предприятиях. Это незаменимый важный аксессуар в автоматических устройствах различных отраслей промышленности и современных автоматизированных сборочных линиях.
Хранение и обслуживание подковообразной цепи и сетчатого ремня Great Wall:
1. При хранении подковообразной цепи температура на складе должна поддерживаться в пределах -18–40 ° С, а абсолютная влажность должна поддерживаться в пределах 50-80% относительной влажности.
2. Во время транспортировки и хранения подковообразную цепь следует содержать в чистоте, чтобы предотвратить воздействие солнечного света, дождя или снега, предотвратить контакт с кислотами, щелочными маслами, неорганическими растворителями и другими веществами, и устанавливать ее с интервалом в один метр вдали от источников тепла.
3. В период хранения продукт должен быть свернут в рулоны, а не складываться. Период аранжировки следует менять один раз в квартал.
4. Конвейерные ленты разных типов и спецификаций и слоев не должны соединяться вместе для использования. При обсуждении лучше всего принять метод клеевого соединения.
5. Тип, компоновка, спецификация и количество слоев сетчатого пояса в подковообразной цепи должны выбираться разумно в соответствии с условиями использования.

6. Скорость движения подковообразной цепи, как правило, не должна превышать 2,5 м / с, а установка материалов с высокой абразивностью и использование сплошной разгрузки плуга должны быть как можно более низкими.


  

  

View as  
 
  • Сетчатый ремень Great Wall из нержавеющей стали, также известный как: сетчатый ремень Great Wall, конвейерные ленты с сотами, подковообразная цепь, пластинчатый сетчатый ремень, сетчатый ремень из листового металла, буксирный ремень; Применение: он широко используется в конвейерных линиях для мойки, сушки, охлаждения и термическая обработка, линии для производства хлеба, конвейерные спиральные башни в холодильном оборудовании, оборудование для распыления, очистки и тяжелое конвейерное оборудование;

  • Название продукта: Ремень из плоской проволоки Пояснение: планка перерабатывается в решетчатую форму и соединяется и фиксируется прямыми силовыми костями. Он по форме напоминает Great Wall, широко известный в отрасли как сетчатый пояс Great Wall. Номер модели: индивидуальный

  • Сотовая конвейерная лента - это сокращение от сетчатого ремня с подковообразной цепью, также известного как сетка с подковообразной цепью, потому что сетчатый пояс выглядит как подковообразный и имеет трапециевидную форму. Его также называют сетчатым поясом Great Wall, пластинчатым сетчатым ремнем, сетчатым ремнем из листового металла и прицепным ремнем.

  • Цепной пояс с подковообразной сеткой в ​​основном используется для замораживания, обезвоживания и сушки пищевых продуктов. Сетчатый ремень с подковообразной цепью представляет собой конвейерную сетчатую ленту с фрикционным приводом, которая может непрерывно транспортировать различные материалы. Таким образом, процесс транспортировки материала может быть сформирован на конкретной конвейерной линии от начальной точки подачи до конечной точки разгрузки.

  • Ремень с пластинчатой ​​сеткой изготовлен из реек из нержавеющей стали, обработанных пресс-формой, а затем соединенных валом диаметром более 3 мм. Пластинчатый сетчатый ремень имеет легкий вес, большой зазор между сетками, гладкую поверхность сетки, стабильную работу и отсутствие отклонений. Его можно использовать как конвейерную линию для мойки, сушки, охлаждения и термообработки.

  • Сетчатый пояс Great Wall из нержавеющей стали, также известный как: сотовый пояс, сетчатый пояс Great Wall, подковообразная цепь, пластинчатый сетчатый ремень, сетчатый пояс из листового металла, буксирный ремень; Применение сотового ремня: он широко используется в конвейерных линиях для мытья, сушки, охлаждение и термообработка, линии для производства хлеба, спиральные конвейерные башни в холодильном оборудовании, оборудование для распыления, очистки и тяжелое конвейерное оборудование;

Наши Сетчатый пояс Great Wall отличаются высоким качеством и в наличии. Металлический сетчатый пояс Quanda - один из производителей и поставщиков из Китая. Добро пожаловать в компанию Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd оптом и на заказ Сетчатый пояс Great Wall. Мы можем предложить вам доступную цену и форму коммерческого предложения.

Great Wall Mesh Belt Manufacturers

The Great Wall mesh belt and horseshoe chain are made of stainless steel slats processed by a mold, and then connected by a shaft with a diameter of more than 3mm. The mesh belt has light weight, large mesh gap, smooth mesh surface, stable operation and no deviation. It can be used as a conveyor line for washing, drying, cooling and heat treatment.
Mainly used for freezing, dehydrating and drying food.

The Great Wall Mesh Belt is a friction-driven machine that transports materials in a continuous manner. Using it, a material conveying process can be formed on a certain conveying line from the initial feeding point to the final unloading point. It can not only transport broken materials, but also can transport finished items. In addition to pure material transportation, it can also be matched with the requirements of the technological process in the production process of various industrial enterprises to form a rhythmic assembly line. Therefore, the Great Wall mesh belt is widely used in various modern industrial enterprises. It is an indispensable important accessory in various industries' automatic devices and modern automated assembly lines.
Storage and maintenance of horseshoe chain and Great Wall mesh belt:
1. When the horseshoe chain is stored, the temperature in the warehouse should be kept between -18℃-40℃, and the absolute humidity should be kept between 50-80%RH.
2. During transportation and storage, the horseshoe chain should be kept clean to prevent exposure to sunlight or rain or snow, prevent contact with acids, alkali oils, inorganic solvents and other substances, and install it at intervals of one meter away from heat.
3. During the storage period, the product must be arranged in rolls and not folded. The arrangement period should be turned once every quarter.
4. Conveyor belts of different types and specifications and layers should not be connected together for use. The discussion is best to adopt the glue connection method.
5. The type, layout, specification, and number of mesh belt layers of the horseshoe chain should be selected reasonably according to the utilization conditions.

6. The running speed of the horseshoe chain should generally not be greater than 2.5 m/s, and the installation of materials with high abrasiveness and the use of solid plow-type unloading should be as low as possible.


  

  

View as  
 
  • Product name: Honeycomb Conveyor belts Alias: Great Wall Mesh Belt, Horseshoe Chain, Flat Mesh Belt, Sheet Metal Mesh Belt, Towing Belt; Main application: Widely used in the conveyor line of washing, drying, cooling and heat treatment, food bread line, refrigeration machinery, spraying, cleaning machinery and spiral tower conveyor of heavy conveyor machinery;

  • Supply product name: Flat steel wire belt Product description: The slatted plate chain is processed into a lattice shape, and is connected and fixed by a straight bone. The product looks like the Great Wall, and is usually called the Great Wall mesh belt in the industry. Model: customized, non-standard product

  • Honeycomb conveyor belt is short for horseshoe chain mesh belt, also known as horseshoe chain mesh, because the mesh belt looks like a horseshoe and is trapezoidal. It is also called the Great Wall mesh belt, plate mesh belt, sheet metal mesh belt and trailer belt.

  • Chain horseshoe mesh belt is mainly used for freezing, dehydrating and drying food.The horseshoe chain mesh belt is a friction-driven machine conveyor mesh belt that can continuously transport various materials. In this way, a material conveying process can be formed on a specific conveying line from the initial feed point to the final discharge point.

  • =Features of plate mesh belt: The plate mesh belt has light weight, large mesh gap, smooth mesh surface, stable operation and no deviation. The structure of the plate mesh belt: The plate mesh belt is made of stainless steel slats, then perforated holes, connected by a shaft with a diameter greater than 3mm. The use of plate mesh belt: It can be used as a conveyor line for cleaning, drying, cooling and heat treatment. Mainly used for food freezing, dehydration, drying, etc.

  • Stainless steel Great Wall mesh belt, also known as: Honeycomb Belt, Great Wall mesh belt, horseshoe chain, plate mesh belt, sheet metal mesh belt, tow belt; Honeycomb Belt Application: It is widely used in conveyor lines for washing, drying, cooling and heat treatment, food bread lines, spiral tower conveying in refrigeration machinery, spraying, cleaning machinery and heavy-duty conveying machinery;

Our Great Wall Mesh Belt are high quailty and in stock, Quanda Metal Mesh Belt is one of the manufacturers and suppliers from China. Welcome wholesale and customized Great Wall Mesh Belt to Yangzhou Quanda Metal Mesh Belt Co., Ltd, we can offer affordable price and quotation form for you.