Стальная лента для сушилки шлака

Стальная лента для сушилки шлака

Стальная лента для сушилки шлака, конвейерная лента из нержавеющей стали, трансмиссионная стальная лента, конвейерная лента для сухого шлака: Технические требования: проволочная сетка из нержавеющей стали диаметром Φ4 / Φ5 мм, двухниточная, стальная пластина изготавливается методом тиснения, термостойкость свыше 800 ° С, гарантийный срок не менее 50 000 ч, качество внешнего вида стальной ленты: стальная полоса и проседание На изгибе поверхности струны не должно быть явных вмятин. Обеспечить качество сварки сетки и струны, когда кратковременная или длительная высокотемпературная прочность соединения не меньше соответствующего значения основного металла, а поверхность свариваемой детали гладкая, нержавеющая сталь конвейер прямого участка плоский, погрешность плоскостности не более 0,8 мм;

Отправить запрос

Описание продукции

Стальная лента для сушилки шлака, конвейерная лента из нержавеющей стали, стальная трансмиссионная лента, конвейерная лента для сухого шлака:
Технические требования: сетка нержавеющая диаметром Φ4 / Φ5 мм, двунитная, лист стальной изготавливается методом тиснения, жаростойкость более 800 ° С, гарантийный срок не менее 50 000 ч, внешний вид стальной полосы. : стальная полоса и проседание На изгибе поверхности струны не должно быть явных вмятин. Обеспечить качество сварки сетки и струны, когда кратковременная или длительная высокотемпературная прочность соединения не меньше соответствующего значения основного металла, а поверхность свариваемой детали гладкая, нержавеющая сталь конвейер прямого участка плоский, погрешность плоскостности не более 0,8 мм; Высота штамповочной поверхности такая же, погрешность не более 0,5 мм; несущая сталь надежно перекрывается, и вовремя не происходит утечки пыли. Высота двух стальных пластин крыла одинакова, коробление отсутствует. После сборки плоскость подвесной доски горизонтальная, погрешность по высоте составляет 1 мм и менее. После сборки сторона подвесной доски остается прямой, погрешность не превышает 1 мм.
Сетчатый пояс соединен со стальной пластиной с помощью винтов из жаропрочной нержавеющей стали и соединительной пластины. Глубина отверстия под раковину должна быть одинаковой, чтобы винт находился на плоской поверхности и на плоской поверхности материнской платы. Крепежные болты. После того, как каждый винт фиксирует пластину, производится точечная сварка конвейером из нержавеющей стали. Между сетчатым ремнем и сталью должно быть не менее двух точек сварки. Поверхность должна быть обработана, поверхность должна быть чистой, обезжиренной, а ее яркость должна быть постоянной.

Стальная лента машины сухого шлака, конвейер сухого шлака:
Принцип работы

При нормальных условиях работы котла горячий шлак (около 850 ° C), вытекающий из бункера зольного остатка, будет выгружаться из устройства выгрузки зольного остатка на стальную ленту стального ленточного конвейера и медленно перемещаться вместе с лентой. Из-за отрицательного давления в котле холодный воздух будет поступать в кожух конвейера через вентиляционные отверстия, чтобы охладить горячий зольный остаток на ленте и заставить его постепенно возгораться, тем самым реализуя теплообмен между угольным воздухом и углем. Горячий шлак, а затем холодный воздух поглощают явное тепло золы и тепло, выделяемое золой дожигания, перед тем, как попасть в топку котла, температура воздуха повысится до 400-500 ° C. Зольный остаток будет транспортироваться на конвейер для шлака через стальную ленту и охлаждаться до температуры ниже 200 ° C, а затем транспортироваться на последующее конвейерное устройство.








Горячие Теги: Стальная лента для сушилки шлака, Китай, Производители, Поставщики, Завод, Оптовая торговля, Сделано в Китае, Индивидуальные, Высокое качество, В наличии, Цена, Предложение

Связанные категории

Отправить запрос

Для получения информации о наших продукций или прайс-листах, пожалуйста, оставьте нам Ваш адрес электронной почты, и мы будем связываться с вами в течение 24 часов.

Slag dryer steel belt

Slag dryer steel belt

Slag dryer steel belt, Stainless steel conveyor belt, transmission steel belt, dry slag conveyor belt: Technical requirements: stainless steel wire mesh with diameter Φ4 / Φ5 mm, double-stranded, steel plate is produced by embossing, heat resistance above 800℃, time guarantee value not less than 50,000 h, appearance quality of steel strip: steel strip and sinking There should be no obvious dents in the bend of the surface of the string. Ensure the welding quality of the net and string, when the short-term or long-term high temperature strength of the joint is not less than the corresponding value of the base metal, and the surface of the welded part is smooth, the stainless steel conveyor of the straight section is flat, and the flatness error is 0.8 mm or less ;

Send Inquiry

Product Description

Slag dryer steel belt, Stainless steel conveyor belt, transmission steel belt, dry slag conveyor belt:
Technical requirements: stainless steel wire mesh with diameter Φ4 / Φ5 mm, double-stranded, steel plate is produced by embossing, heat resistance above 800℃, time guarantee value not less than 50,000 h, appearance quality of steel strip: steel strip and sinking There should be no obvious dents in the bend of the surface of the string. Ensure the welding quality of the net and string, when the short-term or long-term high temperature strength of the joint is not less than the corresponding value of the base metal, and the surface of the welded part is smooth, the stainless steel conveyor of the straight section is flat, and the flatness error is 0.8 mm or less ; The height of the stamping surface is the same, and the error is 0.5 mm or less; the bearing steel is reliably overlapped, and there is no dust leakage in time. The height of the two wing steel plates is the same, and there is no warpage. After assembly, the plane of the suspension board is horizontal, and the height error is 1 mm or less. After assembly, the side of the suspension board maintains a straight line, and the error is within 1mm.
The mesh belt is connected to the steel plate with heat-resistant stainless steel screws, and the connection plate. The depth of the sink hole should be the same to ensure that the screw is on the flat surface and the flat surface on the motherboard. Fixing bolts. After each screw fixes the plate, spot welding with a stainless steel conveyor. There must be at least two welding points between the mesh belt and the steel. The surface must be treated, the surface must be clean, oil-free, and the brightness must be consistent.

Dry slag machine steel belt, dry slag conveyor:
Working principle

Under normal boiler operating conditions, the hot slag (about 850°C) leaking from the bottom ash hopper will be discharged from the bottom ash discharge device to the steel belt of the steel belt conveyor and move slowly with the belt. Due to the negative pressure of the boiler, cold air will flow into the casing of the conveyor through the vents to cool the hot bottom ash on the belt and make it gradually reburn, thereby realizing the heat exchange between coal air and coal. The hot bottom ash, and then the cold air absorbs the sensible heat of the ash and the heat released by the reburning ash, before entering the boiler furnace, the air temperature will rise to 400-500°C. The bottom ash will be conveyed on the slag conveyor through a steel belt and cooled to below 200°C, and then conveyed to the subsequent conveying device.








Hot Tags: Slag dryer steel belt, China, Manufacturers, Suppliers, Factory, Wholesale, Made in China, Customized, High Quality, In Stock, Price, Quotation

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you within 24 hours.